Wednesday, January 22, 2014

Sweet Kobylkin Presents

Sweet Kobylkin представляет колумнистку Лену Клен и новую рубрику о том, как можно интересно и с пользой провести время с детьми!
Лена - опытная и современная мама, которая всегда использует возможности мегаполиса и успевает везде. Или почти везде. Клен с нами, чтобы рассказать о хорошем новом и напомнить о давно знакомом, но незаслуженно забытом. Лена Клен Welcome!



"Большую и самую значимую часть времени я провожу со своими детьми, мужем и кошкой. Еженедельно я решаю вопрос, куда пойти всей семьей в выходные, чтобы было интересно и детям, и родителям. О некоторых местах, где мы были сами, или куда ездили наши хорошие знакомые, я буду рассказывать. Я не делаю обзор всех интересных событий - для этого есть специализированные сайты. Я буду рассказывать о том, что знаю сама."

post signature

No comments:

Post a Comment