Use STAMPGIRLKSENIJA at STAMPlorations to get -20%

Sunday, March 13, 2016

Отзыв о чернилах Altenew Crisp Ink

Если начать выбирать чернила для штампинга, то глаза разбегаются от всех вариантов. Помимо уже всем известных производителей, чернила начинают выпускать компании более известные как дизайнеры и производители штампов, в частности Altenew.
В начале этого года я купила все оттенки чернил Altenew Crisp Inks в мини формате cubes и недавно сделала довольно много работ с ними. Предлагаю читателям свое личное мнение об этих чернилах.

Вкратце:

  • Altenew Crisp Inks Cubes - чернила на водной основе в штемпельных квадратных подушках с фетром размером 3,5 х 3,5 см, 
  • Палитра - 24 оттенка
  • Плюсы: упаковка плотно закрывается, чернила не скатываются в капельки на поверхности штампа, оттиск получается сочный и не бледнеет при высыхании, 24 оттенка составляют хорошую базовую гамму
  • Минусы: пока нет чернил для заправки, нет надписи на дне подушки, нельзя хранить подушки одну на другой, мини формат можно купить только в наборе
  • Купить чернила можно на сайтах Altenew - 12.00 USD и Simon Says Stamp - 13.99 USD (цена указана за набор из 4 оттенков)
  • Посмотреть мои любимые комплекты оттенков - Red Cosmos и Green Fields



Мой опыт:

Мне очень нравится работать с многоступенчатыми штампами, в частности Painted Flowers или Vintage Roses от Altenew. До сих пор я подбирала оттенки для работы с ними из моей коллекции чернил Papertrey Ink или Distress Inks от Ranger. С розовой гаммой я справилась, а в другой гамме результат не всегда был удачным. Но места для хранения скрап материалов у меня немного, и бюджет, конечно, тоже ограниченный. Поэтому я решила на пробу приобрести чернила Altenew Crisp Inks в формате Cubes.
Чернила Altenew отлично подходят для кардмейкеров и скрапперов, которые любят штампинг и работу со сплошными или многоступенчатыми штампами.

Пока существуют 6 наборов в формате Cubes, состоящие из хорошо сочетающихся 4 оттенков, которые также могут стать основной палитрой для начинающего кардмейкера:
Red Cosmos - красные
Summer Afternoon - жёлтые
Four Scoops - кремовые
Shades of Purple - лиловые
Green Fields - зелёные
Cool Summer Night - синие
Мои любимые Painted Flowers стали гораздо интереснее с чернилами Altenew, особенно мне понравилось сочетание Coral Berry и Ruby Red - три более яркие розы выполнены именно этими чернилами:
Формат Cubes - это квадратные подушечки размером 3,5 х 3,5 см с названием оттенка на крышечке. К сожалению, на нижней части с обратной стороны название не указано. Требуется определенное время, чтобы привыкнуть к чернилам и начать различать оттенки по цвету самой подушки.
Сама упаковка очень красивая, крышечки плотно закрываются с четким щелчком, подтверждающим фиксацию. Можно не волноваться, что случайно крышка слетит, и чернила высохнут. Однако построить башенку из подушек не получится, упаковка не предусматривает фиксацию одной подушки на другой. Подушечки Cubes прекрасно вписываются в жестянку от Тима Хольца, предназначенную для Distress чернил.
При нанесении на штамп чернила ровно покрывают всю его поверхность, не скатываясь каплями, и дают ровноокрашенный оттиск без пятен с чётким контуром. В течение некоторого времени чернила остаются достаточно влажными, обеспечивая плавный переход от одного оттенка к другому при послойной печати. Однако эта же особенность требует слегка подсушить чернила феном, если сверху нужно сделать оттиск контурным штампом.
Чернила в формате Cubes продаются наборами по 4 близких оттенка - светлый, средний, тёмный и очень тёмный. Однозначно это упрощает задачу подбора оттенков для многоступенчатых штампов.
24 оттенка чернил Altenew составляют хорошую базовую гамму, хотя до сих пор был явный пробел в серых, теплых красных и оранжевых оттенках. В середине марта ожидается релиз 12 новых оттенков, отрадно, что именно серые и красные включены в этот релиз.
Источник: Altenew
Обычно, если чернила мне нравятся, и я продолжаю регулярно ими пользоваться, я покупаю заправку (refill). Производитель пока не предлагает возможность приобретения заправки, но я очень надеюсь, что скоро она появится в продаже.

Отзывы других кардмейкеров:

Чернила Altenew Crisp Inks на рынке уже почти год, и в сети можно найти отзывы других кардмейкеров и скрапперов, но пока только на английском языке. Вот несколько отзывов:



Альтернативы Altenew Crisp Inks в мини форматах от других производителей:

Memento Dew Drops
Tim Holtz Mini Distress Ink Pads
Papertrey Ink
Simon Says Stamp Hybrid Ink Pad Cubes
Hero Arts Kelly Purkey Kelly's Inks
Hero Arts Mini Cubes

Я регулярно выкладываю различные фото работ в Instagram. Если это Ваша любимая соц сеть, подписывайтесь на @sweetkobylkin и заходите поболтать.
post signature
Продукты, упомянутые в обзоре:



24 comments:

  1. Ксюша, спасибо тебе за обзор!!

    ReplyDelete
  2. Ксения спасибо за обзор !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, надеюсь, помогла

      Delete
  3. Я их очень полюбила и просто счастлива, что скоро выйдет серый!) Спасибо за обзор!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это радует, что именно оттенки серого включены в новый релиз

      Delete
  4. Я вот тоже серые хочу, в принципе. Сейчас светлые лаун взяла, но еще не доехали до меня, попробую, темные memento есть. А в алтенью все-таки радует подборка оттенков. Два дня делаю работы с винтажными розами и совсем не напрягаюсь по поводу подбора. И еще мне нравится как они ложатся на бумагу, слой очень равномерный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. и за фен спасибо) ведь не доходят иногда самые простые вещи до некоторых))) сижу ведь жду пока подсохнут)))

      Delete
    2. Да, подбор оттенков у алтенью идеальный.
      Про фен - это все благодаря моему увлечению лёгким миксед медиа, там фен очень часто используется. Я не люблю, когда контур расплывается ;)

      Delete
    3. а еще я с обратной стороны (там где кружочек такой в серединке) приклеила кружочки по размеру с цветом, хоть и маленькие, но зато видно что за цвет. что-то мысли разбегаются, не могу все сразу написать)))

      Delete
    4. Очень правильная идея!

      Delete
  5. Спасибо за подробный разбор! Тоже к ним присматриваюсь, т.к. с оттенками одного цвета проблема.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алтенью постарались, в каждом из наборов оттенки идеально подходят для послойной печати

      Delete
  6. Спасибо! Все чётко и со всем согласна!)
    Я наклеила бумажки с оттисками на боковинки крышечек-удобно подбирать цвета, а то тем шрифтом, что цвет на крышке - не разобрать🙈

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, есть такой момент, не стала уж об этом писать. Шрифт для названий выбран не самый удачный ;)

      Delete
  7. Ксюш, классный обзор, спасибо! я вот тоже начала про них писать, да никак не могу закончить ,а тут ты уже все сделала ;)
    Мне тоже очень нравится палитра! Моим разочарованием было то, тчо темные цвета красят штампы, хотя когда эти чернила вышли на рынок, було указано, что они не красят их))) И еще один минус для меня как ты уже указала это очень мелкая надпись цвета на крышечке, но конечно это можно исправить сделав наклейки... Я вышла из этой ситуации в следующий способ, я храню всю палитру в контейнерах ТХ для мини дистрессов, и расположила я их по палитре в рядочек по 4 цвета, теперь я точно знаю какой где лежит ;) а еще у меня перед глазами всегда листик с палитрой, ну чтоб наверняка ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таша, спасибо за отзыв и комментарии!
      Красят, еще как. После работы с зелёной гаммой все руки были как в зелёнке. Но мы же знаем, что штампы от этого не портятся. Главное, перед выходом в свет лапки после таких чернил отмыть ;)
      Отсутствие названия на самой подушке мне не нравится по другой причине. Когда я работаю с водорастворимыми чернилами, я не всегда сразу закрываю упаковку. На столе могут быть чернила нескольких оттенков одновременно. Без привычки можно их закрыть неправильными крышечками, а при последующей работе перепутать.

      Delete
  8. Отличный обзор - большое спасибо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам за отзыв ;)

      Delete
  9. This could not be any more beautiful than it already is! Wow,simply gorgeous! Do you love the inks?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, Marybeth. Yes, I liked the inks, although there are some areas for improvement. I think I should write the same post in English (I don't trust Google translation ;)

      Delete
  10. Чудова стаття! Я зараз в процесі вибору чорнила, вибираю між altenew i pti, хочу зібрати одну палітру. Ви не мали справу з pti? Не можу визначитись які ж таки вибрати.. Ніби і одні й інші мають гарну палітру, хоч в pti вона більша, і зелені кольори так виглядає там гарніші, але з іншого боку там стільки кольорів боюсь потім буде важко в підборі для штампування леєрами. Пс: вибачте російською писати не вмію, можу англійською хіба :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв ;) Google переводчик нам всем в помощь. Я постоянно использую пти, так уж сложилось исторически, за несколько лет собрала почти всю гамму. Сложно сравнивать, так как на вкус и цвет товарищей нет. Пти можно покупать поштучно даже в маленьком формате, и есть жидкие чернила для заправки. Лучше выбирайте по оттенкам, а не маркам. Скажу только, что altenew сделали очень красивую голубую гамму, Ocean Waves - замечательный.

      Delete
  11. Добрый день.
    Спасибо большое за обзор.
    Подскажите, пожалуйста, на какой бумаге Вы делаете оттиск?
    Я штампую altenew (штампы и чернила) на бумаге для акварели, результат не радует. Нет равномерности цвета, четкости цветовых границ.

    ReplyDelete